На раннем этапе отношений искренность становится серьёзным испытанием. Живешь в постоянном ожидании, а поцелуи и слова носят только кратковременный характер. Открытость и искренность развиваются совместно с любовью. А как убедить в искренности чувств?
Она заряжает человека силой и энергией. Любовь дает вам удовлетворенность и безграничную свободу. Чем сильнее вы любите, тем возвышеннее вы себе ощущаете. "Благодарю за то, что ты есть". Элементарно, но именно за то, что ты просто существуешь в этом мире. Это и является главным фактором любви – присутствие того, кого вы любите. И признательность ему за то, что он дает возможность вам чувствовать его присутствие.
Если влюбленность у вас сильная, если это что-то значащее для вас, то вы не ставите никаких рамок и критериев выбора. Но если влюбленность слабая, если вы слаболюбящий человек и ваши чувства незначительны, то вы ставите огромное количество критериев выбора: нужно быть таким, вот таким, таким и ещё таким. Грустно, что жизнь многих людей проходит без того, чтобы они встретили родственную душу, с которой они могли бы существовать искренне, открыто и честно. А убедить в искренности другого человека еще сложнее. Но просто невозможно быть абсолютно чистосердечным с другими, при этом, не научившись быть полностью искренним с собою. И это уже в полной мере зависит от самого человека.
Речь не идет о том, чтобы избавитьсяот увлечений, пороков либо недостатков; все это нереально, пока человек живёт среди людей, из-за того, что не правы те люди, которые называет страстью, пороком или просто недостатком то, что является основной частью человеческой природы, его существа. Человек до скончания дней обречен познавать своё несовершенство. Если, естественно, не мучается манией величия и высокомерием. Он старается всех убедить в искренности его чувств.
Человек, который понимает себя, знает, какие тёмные уголки имеются в его душе. Что, в общем, не препятствует этому человеку преуспевать, раскручиваться, создавать прекрасное. Дело в том, чтобы выяснить во всех деталях и подробностях те достоинства и недостатки, которыми обладаешь. И научиться управлять ими с одинаковой успешностью, с которой можно было бы не бояться, что они нас просто собьют с ног или улизнут из-под нашего контроля в урон нам самим и находящимся вокруг нас. С определённой высоты собственного развития можно наблюдать за своими недостатками, не опасаясь, что они обретут над вами власть, ведь трудно затмить сильный и развитый ум. Убедить в искренности чувств разумного человека очень просто. Возможно, на время упускать их из виду, иногда совершая ошибки, но так, чтобы возможность их исправить осуществлялась легко. Ведь в подобном состоянии мы и не подумаем скрыть вульгарную либо ничтожную заднюю мысль, либо нежелательные эмоции. Научившись контролировать себя, вы пытаетесь управлять ими. Они больше не заставят нас краснеть, поэтому что, осознав их, мы их осуждаем, отделяем от себя, подтверждаем, что они более нам не принадлежат, не участвуют более в нашей жизни, не появляются более от деятельной и собственной нашей силы. Однако мы понимаем, что они принадлежат существу варварскому, непонятному, порабощенному, представляющему для нас нечто смешное, как всё то, что мы обозначаем преобладанием инстинктивных сил природы над разумом.
Распространение нелюбви, эгоизма, постыдного тщеславия, зависти либо бесчестности, рассматриваемое в свете абсолютной искренности, является только любопытным диковинным цветком. Данная открытость, аналогично огню, чистит все, к чему прикасается. Она обезвреживает опасные начала и делает из худшей несправедливости объект любопытства, невредный, как летальный яд за витриною музея. Очищающая власть признания зависит от свойств души, которая его создаёт, и той, которая его воспринимает. Убедить в искренности отношений открытого человека намного проще. При определенном равновесии абсолютно все признания только лишь усиливают уровень любви и личностного счастья.
Мы все хотим стремимся достичь такой счастливой искренности, однако мы долго боимся, что те люди, которые нас любят, охладеют к нам, если мы откроем им то, в чём едва ли решаемся признаться самому себе. Мы думаем, что эти признания совсем испортят образ, который они себе сотворили, представляя нас. Если бы вправду они его так исказили, то это только доказало бы, что нас не любили с той силой, с которой мы сами любим. А как можно других людей убедить в искренности чувств и переживания? Если человек, принявший ваше признание не может придти к тому, что нужно лишь сильнее влюбиться в вас за это признание, то его любовь, несомненно, основана на недоразумении.
Не нужно бояться того, что такая повсеместная открытость в отношениях двух людей приведёт к охлаждению чувств и осознанию несовершенства друг друга. Самый важный, поверьте, что это так, секрет любви раскрывается нам только в минуту искренности, потому что ИСТИНА двух существ несоизмеримо намного более плодотворна, неисчерпаема и глубока, чем их внешний выражения чувств, утайки и ложь. Искренность чувств очень важна в отношениях.
И, наконец, не нужно переживать о том, что ваша открытость станет абсолютной и не к чему будет дальше стремиться в ваших отношениях, что искренность в отношениях их тормозит. В любом случае, открытость и искренность всё равно остаются относительными понятиями, потому что понимание человеком самого себя изменяется каждый день на протяжении всей его жизни.