Рядовые пользователи соцсетей под наблюдением гуру моды! Пикантная и не слишком приличная личная переписка англоязычных пользователей соцсетей стала изюминкой рекламного кампейна Calvin Klein.
Много страсти, открытой сексуальности и вызова обществу – вот, кажется, главные составляющие успеха всех кампаний Calvin Klein. В нынешнем кампейне приличные фото Марио Сорренти дополнены скринами переписки, в которых мы видим истории знакомств и любовных отношений реальных людей. Содержание текстов соответствует происходящему на фото, развивая один сюжет: молодыми людьми движет сила притяжения друг к другу, они без смущения обсуждают даже секс втроем.
Этот рискованный ход маркетологов Calvin Klein уже назван настоящим социальным экспериментом, а рекламная кампания заняла место среди лучших за всю историю бренда.