Заинтересовать избалованных вниманием покупателей становится все сложнее. В некоторых сегментах рынка количество продавцов, предлагающих одни и те же товары и услуги, просто зашкаливает. В этом случае нужно суметь выделиться на общем фоне, применить нестандартный подход и придумать креативное решение для рекламной компании.
Программа для сервиса по продаже авиабилетов
В компанию WP Media обратился один из ведущих интернет-сервисов по поиску дешевых авиабилетов. В задачу входило уведомление целевой аудитории о новостях и акциях компании, а также постоянное напоминание о бренде. Было принято решение заключить договор сотрудничества по услуге PR-сопровождение сроком на один год.
Для работы выбрали популярные женские сайты с хорошей посещаемостью, принадлежащий WP Media. В программу включили:
- Создание и годовое размещение брендированного спецраздела компании на одном из сайтов.
- Ежемесячное размещение статей на посещаемых женских ресурсах (2 статьи в месяц, то есть 24 статьи за год).
Далее к услуге был подключен и второй проект сервиса – ресурс для поиска лучших предложений от гостиниц и отелей.
Промежуточные результаты и подведение итогов
В данный момент взаимовыгодное сотрудничество продолжается, однако уже можно подвести кое-какие итоги.
На текущий момент было написано и размещено порядка сорока статей с информацией по самостоятельным путешествиям, бронированию гостиниц, экономии на авиабилетах. Пока рано называть конкретные цифры, но ясно одно: даже в таком высококонкурентном сегменте бизнеса, как туризм и онлайн-сервисы, можно за короткий срок достичь хороших результатов.
Как добиться успеха?
Поставить высокую планку и достичь результатов можно, если использовать эффективные инструменты. Медиа-холдинг WP Media готов предложить варианты развития для любого бизнеса. Это может быть создание информационного раздела, сбор данных клиентской базы, повышение лояльности путем организации конкурсов и викторин. Каждый новый проект медиа-холдинга – это новое решение, которое позволяет бизнесу Заказчика развиваться. Стратегия выбирается в зависимости от конкретного товара и целевой аудитории. Для разработки стратегии проводится анализ, изучается конкурентность тематики. На основании комплекса данных выбирается тактика.
Вы еще раздумываете над тем, как развить бизнес? А ваши конкуренты уже продают!
Более подробная информация:wp-media.ru
Рекламный отдел: adv@wp-media.ru 8-495-268-02-53