ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» ВРЕДНО ДЛЯ БРАКА
Одна дамочка из России после отдыха в Турции заявила своему турагентству: «Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля «3 звезды» с полупансионом (двухразовое питание) на «4 звезды» - «все включено» (есть и пить можно круглосуточно). В результате такого отдыха я растолстела до неприличия, и меня бросил муж...»
Французский пенсионер решил со своей супругой отправитьсяв круиз по Средиземному морю. Старичок оказался из привередливых: сразу же емуне понравилась форма на капитане, то, как его встретили, и в завершение онтребовал сменить каюту. На вопрос стюарда, чем именно он недоволен, туристответил, что из иллюминатора не видно море, а просматриваются только причал иавтомобили. Тогда стюарду пришлось объяснять, что лайнер еще не вышел в море.
ПОТРАТИЛА ВСЮ ЗАРПЛАТУ!
Еще одна россиянка при бронировании отеля очень просила,чтобы в ее номере был электрический чайник. Номер оказался лучше - скофеваркой! Однако соотечественницу этот факт огорчил. В конце отпуска онаприехала к туроператору с криками и длиннющим чеком. «Целую зарплату потратилаиз-за вас!» - возмущалась женщина и требовала возместить ей весь ущерб. Оказалось,что чайник ей нужен был для кипячения бигуди. А так как в кофеваркетермобигуди не нагреешь, даме пришлось каждый день посещать парикмахера. И этообошлось ей в кругленькую сумму.
СТРАННАЯ ФОРМА ДЛЯ АКВАПАРКА
Очень эмоциональную разборку устроил итальянский турист вБарселоне. Он поехал в аквапарк, не взяв с собою плавки. Плавать в чем матьродила, конечно, ему никто не позволил. В итоге итальянец обвинил турагента, которыйпредупреждал его о том, что нужно взять с собой плавки, но не сказал, что этообязательное условие.
СТРАШНАЯ ДВУСПАЛЬНАЯ!
Одна английская молодая пара при размещении в отеле в Грециипопросила номер с двумя односпальными кроватями. К их сожалению, таких не оказалось,и парня с девушкой поселили в номер с большой двуспальной кроватью. Черезмесяц после отпуска парень накатал жалобу в турфирму, где были такие строки:«Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги в связи с тем, что нам был предоставленномер с двуспальной кроватью!»
А эти жалобы возникли скорее отнеграмотности туристов
Отдыхающие в Индии туристы возмущались, что в местныхресторанчиках подают блюда, которые сильно приправлены карри.
Мужчина, проводивший отпуск во Франции, позвонил своемутуроператору и стал ругаться, что не может найти улицу красных фонарей. Кслову, она находится в Амстердаме.
После поездки в Барселону туристка написала такую жалобу:«Потеряла полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал «шедеврамиГауди». Требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а такжекомпенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого недостроя,которого и дома навалом».
Вот такие казусы случаются в нашей жизни. И все из-за своейхалатности и невнимательности. После отпуска многих людей что-то да неустраивает, они обязательно идут в ту турфирму, где приобрели путевку ипытаются получить какую-либо компенсацию. Вот только некоторые действительнопрогадали в чем-то по вине агентства, а некоторые по собственной глупости инаивности.