Классицизм
Этому литературномунаправлению соответствует верность канонам. Классицизму свойственнауравновешенность, суровая организованность, ясность образов.
Последователи: К огромному сожалению, многиеприверженцы этой литературной школы смогли выжить даже после сексуальной революции.И даже более, они время от времени оказываются в наших постелях. Распознать их авторский стиль несоставляет никакого труда: миссионерская поза в кромешной тьме, под накрывающимвас во время секса с головой одеялом.С такими последователями не получится согрешить по-настоящему. Их прерогатива– тождественно совершать процесс.
В моментзнакомства он берет вежливостью, комплиментами и хорошими манерами. Также егоухоженный внешний вид и образованность не смогут остаться без внимания. Онвыглядит словно идеальный кандидат на серьезные отношения и незамедлительноезнакомство с родителями. А егоконсервативность и педантичность рассматриваются как просто пустяк до тоговремени, когда не ляжешь с ним в постель. Кстати, иногда бывает, что спустя месяцпосле знакомства он специально выдерживает «срок». Он неспешно раздевается иаккуратно слаживает одежду… Здесь,конечно, можно подумать, что он неопытный любовник, но взяв все в свои руки высовместно сможете добавить специй в вашу сексуальную трапезу. Но вскорестановится ясно, что ссылаясь на нравственность и мораль, другого секса этоткавалер не признает. На все предложения сменить позу, он ответит нет и даженазовет даму извращенкой. Так что, если вы не выкинете трюк в стиле Шерон Стоун– не оденете под наряд нижнего белья, классицист в этот же вечер предложит вамостаться друзьями.
Романтизм
Полная свободатворчества и тождество индивидуального вкуса – кредо романтиков. Вот толькополное несоотношение идеалов с реальностью заставило их уйти в мир индивидуальныхволнений и противопоставлять несуществующее прозе жизни.
Последователи: В тот момент, когда секс вышел изтайных недр и стал обыденным явлением, полигамия обрела статус повседневногодела, а презервативы стали необходимостью, сексуальные романтики, набравшисьмужества, начали вести активную борьбу против пошлости и цинизма. Их памятьживет образами Дон Жуана и Казановы и подобно Ромео они готовы на смерть радичувств.
Эти мужчиныжелают превратить секс в сказку, они легко могут усеять кровать лепестками рози спеть серенаду под балконом. Но под этим всем скрывается парение в облаках и весьмахрупкая психика. Так что если дама заявит, что для оргазма ей нужна стимуляцияклитора, романтик побледнеет, покраснеет и сообщит, что это «грязная работа»,которая не соответствует образу «поэта». Кстати, совсем не исключено, что ужечерез месяц после знакомства он предложит руку и сердце. Даже если на первыхэтапах отношений это все будет казаться сентиментальными чудачествами, черезвремя все лепестки на кровати проявят шипы, а посвященные стихи сопоставятся снаивными рифмами. Да и вообще придетосознание того, что нужно искать нового бой-френда, который сможетудовлетворить не только в моральном плане.
Реализм
Реалистамхарактерно объективное, правдивое, вещественное отображение действительности. Отличительнаяособенность – детальное отображение повседневной жизни окружающих.
Последователи: Явный тому пример – вполне прозаическийроман с собственным супругом, когда отношения уже перешли за 3 год. Он всегдазнает, как выглядит его дама сердца поутру без макияжа, а она, в свою очередь, уже в курсе того, что ему лень тратить времяна долгую прелюдию и соглашается на бурный секс с гранями, без особыхэкспериментов. Женщина уже не бреет каждый день ноги и не хвалит его задостижения в постели, а он наконец-то может перестать строить из себянастоящего мачо. Иногда он может в открытую сказать, что новое сексуальное бельеидет тебе, «как корове седло» и при этом даже «глазом не моргнуть». Главноездесь не переборщить, ведь критический реалист в постели это сильный перебор.
Эпоха модерн
Так же как и влитературе, особенность модерна в сексе заключается в поиске новых форм ипротивопоставлении себя любовникам вродеклассицистов или реалистов. Ни сексуальный, ни литературный модерн не являетсяискусством масс. Его могут понять и практиковать только избранные.
Натурализм
Последователи:Доминирующей силой в натурализме выступает физиология. По утверждениюпоследователей этого течения, человек – существо плотское. На этом основываютсвое бытие и натуралисты-любовники. Секс для них – умопомрачительная страсть.Пусть даже отношения не будут иметь продолжения или запретны. Секс для нихсопоставим с наркотиком, от которого совсем нельзя отказаться. Но толькосумасшествие пройдет, придет и конец отношениям.
Экспрессионизм
Последователи: Суть лежит в том, чтобы достичь идеала,а творец использует все литературныеприемы. Любовники этого течения весьма изобретательны и идут на любые экспериментыв сексе. Их цель – удовольствие, которое оправдывает все средства. Вот толькоздоровым эгоизмом здесь совсем не пахнет.
Символизм
Последователи: Символизм базируется на отсутствиибурных действий и молчаливости. Символисты-любовники не многословны. Ониникогда не спросят, понравился ли секс и получила ли партнерша оргазм. Есличестно, его не сильно интересует мнение дамы. Вместо слов ему понятливейсимволы: застонала – значит все хорошо. Но тем ни менее, символисты отличные любовники.
Эстетизм
Последователи: Как считал знаменитый Оскар Уайльд:«Это искусство должно жить ради искусства, и оно не может быть применено, какпособие к жизни». Полностью поддерживают эту позицию и эстеты в сексе. Никакихобязательств, а только секс ради секса. Главное - это чувства в данный момент и подходящее место. Радисогласия дамы такой мужчина в нескольких томах поведает о пользе секса дляздоровья. Их принцип – достижение цели и полное удовлетворение, правдаэгоистами в постели таких любовников не назовешь.
Вместо вывода
Сам по себенапрашивается вопрос: «А может ли мужчина сменить литературную школу?». Илиявляется ли классицизм приговором на всю жизнь? Конечно, надежда есть. Кпримеру, Пушкин смог из романтика стать реалистом, так почему избранник неможет от эстетизма (секс и только секс)перейти к реализму (Бурные в меру и постоянные отношения). Главное зарядитьизбранника соответствующим стимулом. Главное, чтобы в постели не оказалсяпредставитель примитивизма илиабсурдизма. Изначально они хорошо владеют словом и обещают золотые горы, а насамом деле делают не понятно что, да и вообще не способны ничем удивить. Ну авсе остальные направления не совсем уж безнадежны, главное в каждом из нихнайти что-то особое и весьма приятное для себя!